На «КАМАЗе» создают эргономичные рабочие места
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» в цехе сборки кабин автомобильного завода появилось сразу пять эргономичных рабочих мест.
На этом участке собираются две модели тормозных кранов. Раньше рабочие места находились далеко друг от друга, поэтому много времени и сил затрачивалось на доставку продукции к последней станции. Теперь пять рабочих мест скомпонованы рядом, и участок сборки тормозных кранов стал компактнее. Появились накопители и стеллажи, где полки легко регулировать под свой рост. Для слесаря, выполняющего финишную сборку, установлен стул на колёсиках, чтобы было удобно маневрировать между двумя транспортными потоками. Гайковёрт тоже под рукой – закреплён на специальном балансире.
Транспортные потери практически ликвидированы. Если раньше краны с места на место часто переносили вручную, то теперь их достаточно положить на специальный накопитель, изготовленный по принципу каракури, и они сами скатятся к месту назначения.
По словам замначальника цеха по технической части Марата Газизова, после изменений в организации труда время прохождения изделия в потоке снизилось на 6%. Такие же изменения планируется произвести на другом участке цеха – на сборке нижнего щитка.
Следующая новость: «КРАН центр «КАМАЗ» на международных выставках.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса